Список литературы

Данная работа уже сдавалась другими студентами. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время для развития экономики стран, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения общественных связей между государствами переоценить нельзя. Индустрия гостеприимства занимает весомое место в экономике основной массы государств. Её становление дает широкий рынок рабочих мест. Индустрия гостеприимства включает в себя много секторов экономики начиная от торговли и автотранспорта до финансирования и посредничества самого различного рода. Отели и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические компании, радио - и телестанции, консалтинговые компании, мед учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг.

Гостиничный бизнес

А также было рассмотрено предоставление видов гостиничных услуг, что способствовало достижению задач и уели написания данной курсовой работы. Можно сделать следующие выводы: Сегодня в мире насчитывается свыше международных гостиничных корпораций. Крупнейшие из них , , , , , , , , , ; - в России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях.

К этим проблемам добавляются проблемы законодательства, проблемы подготовки персонала, стандартизации гостиничной деятельности. Несмотря на это, интерес к гостиничному строительству продолжает расти.

гостиничном бизнесе; o Выбор .. Философия концепции управления доходами в гостиничном бизнесе. . 16 Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник.

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики. Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития.

Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах.

Оборудование тренингового кабинета и рабочих мест кабинета: Рабочие места по количеству обучающихся. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:

Основные функции управления и их реализация в гостиничном бизнесе. Классификация и . Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник. М., Саак А.

Перечень вопросов для подготовки поступающих 1. Система управления предприятием и кадровая служба. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран. Характеристика средств размещения по ВТО. Российская система классификации гостиниц и других средств размещения. Отечественные и зарубежные информационные системы для гостиничного бизнеса. Организация и технология работы инженерной службы гостиницы. Организация системы технического обслуживания гостиничных предприятий.

Организационная структура гостиницы и характеристика ее основных служб. Технологический цикл обслуживания гостя в гостинице. Формы сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий. Гостиничные услуги и их особенности. Сущность и задачи инновационного менеджмента в гостиничной деятельности. Права и интересы потребителей в сфере гостиничного дела.

Гостиничный бизнес (200,00 руб.)

Посмотреть другие результаты поиска Периодические источники Проблемы организации систем управленческого учета на производственных предприятиях. Гулиева,"Бюджетные учреждения образования: Практика оценки застроенных земельных участков производственного назначения. Основные дефиниции Федерального закона"О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Обеспечение качества лекарственных средств посредством внедрения надлежащей производственной практики в фармацевтическую отрасль Российской Федерации.

Учебная и производственная практика обучающихся и студентов.

по дисциплине «Организация обслуживания в гостиничных и Медлик С. Гостиничный бизнес - М.: ЮНИТИ – ДАНА, – с.

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Управление качеством в туризме. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: финансы и статистика, Маркетинг в индустрии гостеприимства.

Маркетинг гостиниц и ресторанов. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Экономика гостиниц и ресторанов. Менеджмент в сервисе и туризме.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты гостиничного бизнеса 4 1. На отдыхе в стране Вьетнам в подавляющем числе отелей вы найдете оптимальное сочетание уровня сервиса и цен. Как правило, это является необходимым и достаточным условием для клиента отеля при выборе места для отдыха или проведения мероприятий различного рода. Многие из курортных отелей страны могут работать весь год. Но по сложившимся у наших граждан стереотипам, россияне посещают курорты страны чаще всего в высокий сезон массовых отпусков.

Медлик С., Х. Инграм Гостиничный бизнес. Учебник. УМЦ" Профессиональный учебник". (Серия"Зарубежный учебник"). Издатель: ЮНИТИ-ДАНА.

Особенности гостиничной отрасли и гостиничного продукта: Методология и основные этапы практического исследования. Основные тенденции развития сетевых форм организации в гостиничном бизнесе. Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей. Специфика сетевых форм организации гостиничного бизнеса в России.

Современное развитие мировой гостиничной отрасли как важнейшего направления индустрии гостеприимства характеризуется значительным обострением конкуренции; высокой степенью фрагментации, связанной с появлением большого разнообразия концепций гостиничного продукта; дифференциацией предпочтений гостей; широким диапазоном конкурентных стратегий привлечения и удержания клиентов для формирования устойчивой основы повторных продаж; возрастающим значением информационных технологий в гостиничном бизнесе.

Результат данных тенденций - интенсивная консолидация гостиниц в сети и активное сотрудничество гостиничных сетей в области маркетинга, продаж, создания уникального гостиничного предложения. Впервые сеть как форма организации гостиничного бизнеса появилась в Северной Америке в конце х гг. В основу концепции сети цепи была положена идея формирования узнаваемого имиджа гостиничных предприятий и унифицированного гостиничного продукта с целью тиражирования стандартов гостиничного предложения, трансферта лучшего опыта и применения единых подходов к обслуживанию гостей как на внутреннем, так и зарубежном рынках.

Именно в это время появляются первые гостиничные цепи - , и . В условиях современной конкуренции в глобальной гостиничной отрасли сеть как форма организации международного гостиничного бизнеса представляет собой адекватный ответ на вызовы меняющейся внешней среды. Данный тезис подтверждается исследованиями динамики развития международных гостиничных сетей, в частности, регулярно публикуемыми рейтингами гостиничных цепей1 в источниках российских и зарубежных авторов.

Анализ рейтингов позволяет сделать вывод об эффективности, 1 Впервые мировой рейтинг гостиничных сетей был опубликован в г. В данный рейтинг вошли гостиничные компании на основе оценки количества номеров всех отелей, входящих в отдельную сеть.

Медлик С., Инграм Х."Гостиничный бизнес для вузов (пер. с англ. Павлова А.В.)"

К индивидуальным средствам размещения относятся: Ассортимент услуг, предоставляемых гостиницами, очень разнообразен: При этом услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте.

Общее понятие гостиницы, состоящее из места расположения, удобств, обслуживания, имиджа и цены, может подразделяться, следовательно, в соответствии с потребностями клиента и конкретными удобствами для их удовлетворения. Группа элементов из полного понятия гостиницы связана далее с каждым конкретным гостиничным продуктом. Каждый гостиничный продукт содержит элементы расположения, удобств, услуг, имиджа и цены для удовлетворения потребности или набора потребностей конкретного клиента.

1) Подготовка квалифицированного бакалавра гостиничного дела. 2). .. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по.

Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостеприимства……………………………. Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта…………………………………………………………. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью………………………………………………………………… В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

В современных условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна их самых актуальных.

Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах и услугах.

Гостиница или отдельное гостиничное предложение подчиняются тем же законам маркетинга, что и любой другой продукт или бизнес по оказанию услуг вообще. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. Именно маркетинг, объединив в себе не только управление сбытом, но и планирование, исследования, управление предприятием, контроль за действиями всех отделов, привнес те позитивные моменты, которые позволили занять ему особое место в гостиничном бизнесе.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!